Навигация

    Shopker - Форум

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Вернуться на сайт

    Не работает отправка почты на хостинге

    Поддержка
    2
    19
    277
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      Silver отредактировано Admin

      Здравствуйте! В контактной форме при попытке отправить сообщение появляется сообщение: 'Ошибка. Неправильный код". Пробовал несколько раз. Данные введены верно. В чем ошибка? Где можно посмотреть этот код с капчей? Либо просто убрать её? В админской части ничего не нашёл.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Admin
        Admin отредактировано

        Вижу, что старый адрес не работает. Если устанавливаете заново, то никакие файлы заменять после установки не нужно. Нужно скачать последнюю версию здесь https://shopker.org/digital_goods/my_purchases и её устанавливать.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          Silver @Admin отредактировано Silver

          @Admin Здравствуйте! После замены файлов архива на хостинге на след. день сайт не открылся. Error 404 ```
          Too few arguments to function App\Controller\DefaultController::__construct(), 0 passed in /home/host1811538/host1811538.hostland.pro/htdocs/var/cache/prod/Container6Y86eny/getDefaultController4Service.php on line 15 and exactly 1 expected - /src/App/Controller/DefaultController.php (46) После удаления папки prod
          исчез слайдер на главной странице.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Admin
            Admin отредактировано Admin

            Решение в архиве. Нужно распаковать архив и заменить файлы. Но от маил.ру в любом случае нужно отказаться, там постоянные проблемы.

            📦 4.1.6_update.zip

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Admin
              Admin отредактировано

              С очисткой кэша я проверил, проблема есть. Пока используйте временное решение. о котором писал выше. Нормально решение будет через 1 - 2 дня.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                Silver отредактировано

                Спасибо. С яндексом настроилось.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Admin
                  Admin отредактировано Admin

                  Похоже, у Вас был указан не верный пароль от почты.

                  Сейчас проверил с Вашим тестовым ящиком. В логе такое:

                  [2020-03-02 20:11:54] app.ERROR: Exception occurred while flushing email queue:
                  Expected response code 250 but got code "550", with message "550 spam message rejected.
                  Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=V78iMeoa-RONpCCTEPfReH7Gg6Dpkt6- FZx8xNEoQwwGDSXLheFlOULv72AXf9KXYKKcj1vWS9Axxxxxxxxx~
                  or  report details to abuse@corp.mail.ru.
                  Error code: 3122BF5713F91AEA9320A48D78D1F710A083C67EBEDE92E9C47C9C150C4328D1CB250D063965E18560EFEF4297xxxxxx.
                  ID: 0000002700007B503xxxxxx. " [] []
                  

                  Нужно перейти по ссылке и заполнить форму, чтобы письмо в будущем не помечалось как спам. Почему сами не можете смотреть логи?

                  Поэтому использовать почту Mail.ru для сайта не рекомендуется. Лучше используйте Яндекс, с ним меньше всего проблем.

                  Только будет ли это работать, если проблема в кэше?

                  Пока не знаю, у меня другие сайты работают. Проблема только при очистке кэша (ошибка), но, возможно, на работу это не влияет. Т.е. предположително ошибка сама исчезает после того как любая страница будет загружена после очистки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Admin
                    Admin отредактировано Admin

                    Проверьте правильно ли указали пароль от почтового ящика в параметре "mailer_password". Я проверял на Вашем сайта свой ящик на Mail.ru.

                    И как часто нужно удалять эту папку /cache/prod?

                    После редактирования конфигурационных файлов, шаблонов.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      Silver отредактировано

                      Сейчас пробую отправлять письмо из формы, но по прежнему, на мой ящик ничего не приходит - ни во входящие, ни в рассылки ни в спам.

                      "Очищать системный кэш только удалением папки /cache/prod. Из админки кэш не очищать!"

                      И как часто нужно удалять эту папку /cache/prod?

                      Надеюсь, у Вас все же найдётся решение. Или, может, стоит сейчас поискать какой-нибудь другой плагин для отправки писем по типу модалки или он-лайн чат прикручивать. Только будет ли это работать, если проблема в кэше?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Admin
                        Admin отредактировано Admin

                        Оказалось это давнишняя проблема с очисткой кэша:
                        https://github.com/symfony/symfony/issues/25654

                        Её исправили, но видимо работает только, если очищать кэш из терминала. В ближайшее время дам решение.

                        Временное решение:

                        1. Редактировать настройки только в файле (не в админке) /config/settings.yaml.

                        2. Очищать системный кэш только удалением папки /cache/prod. Из админки кэш не очищать!

                        3. На Mail.ru письмо почему-то попадает не во "Входящие", а в раздел "Рассылки".

                        Если смотреть лог /var/log/prod.log, то там была ошибка:
                        screenshot_043.png

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          Silver отредактировано Admin

                          Пользователь @Admin написал в Не работает отправка почты на хостинге:

                          /config/settings.yaml

                          Да, настройки сохраняются после изменений в админке

                          parameters:
                              locale: ru
                              app.locale_list: 'ru,en'
                              app.name: Mетолего
                              mongodb_server: 127.0.0.1
                              mongodb_port: '27017'
                              mongodb_user: ''
                              mongodb_password: ''
                              mongodb_database: db1
                              mongodb_uri: null
                              mailer_transport: smtp
                              mailer_host: smtp.mail.ru
                              mailer_port: '465'
                              mailer_encryption: ssl
                              mailer_auth_mode: login
                              mailer_user: 1@mail.ru
                              mailer_password: server111
                              app.display_errors: 1
                              app.catalog_page_size: '12,24,60'
                              app.catalog_default_order_by: id_desc
                              app.search_collections: products
                              app.checkout_fields: 'options,email,fullName,phone,deliveryName,paymentName,comment'
                              app.template_theme: default
                              app.admin_email: 1@mail.ru
                              app.payment_status_number: 1
                              app.payment_status_after_number: 2
                              app.order_status_canceled_number: 6
                              app.max_user_files_size: 10
                              app.max_temp_files_keep_minutes: 30
                              app.tax_system: usn_income
                              app.nds_rate: vat20
                              app.payment_method: full_prepayment
                              app.payment_object: commodity
                              app.receipt_option_name: receipt
                              app.shopping_cart_lifetime: 172800
                              app.shopping_cart_lifetime_favorites: 0
                              app.pay_after_checkout: 0
                              router.request_context.host: localhost
                              router.request_context.scheme: http
                              router.request_context.base_url: ''
                          
                          

                          По SSH сейчас нет возможности подключиться т.к. на сайте тестовый период.

                          Что происходит когда вызываете очистку кэша вручную? - кнопка в настройках "Очистить кэш" -> "Очистить системный кэш"

                          SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 16

                          Возможно, проблема с правами на запись в папке кэша, можно попробовать вручную удалить папку /var/cache/prod.

                          Сейчас папка переименована в prodd, но если в в админке пробовать очистить системный кеш, то ошибка в json снова вылетает.

                          Скинул Вам доступы здесь в чат.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Admin
                            Admin отредактировано Admin

                            Ещё возможный вариант: настройки в файл сохраняются, но не очищается кэш сайта. Что происходит когда вызываете очистку кэша вручную? - кнопка в настройках "Очистить кэш" -> "Очистить системный кэш". Возможно, проблема с правами на запись в папке кэша, можно попробовать вручную удалить папку /var/cache/prod.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Admin
                              Admin отредактировано Admin

                              При сохранении настроек сообщается об ошибке в строках JSON

                              Настройки сохраняются? Вы можете это проверить, открыв файл /config/settings.yaml. Кстати, сюда можно скидывать не скриншот настроек, а содержимое этого файла, так удобнее.

                              Если есть ошибка при сохранении, то смотрите логи ошибок на сервере или в файле /var/log/prod.log.

                              Если есть возможность использования SSH, то можно перейти в корневую папку сайта и запустить команду:

                              php bin/console swiftmailer:email:send
                              

                              Там будет диалог, где нужно ввести адрес отправителя, адрес получателя и т.д. После действий должна быть информация о проблеме.

                              Можете в ЛС мне скинуть доступы, я посмотрю.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                Silver отредактировано Silver

                                "Ещё в адресе почты (параметр "Почта - Имя пользователя") какие-то пробелы в начале. В адресе почты администратора тоже пробелы нужно убрать" - нет, это не ошибка, я специально изменил адрес, чтобы не светить здесь.

                                Проблема так и не решилась. Я дал доступ тех.поддержке хостинга к админке и мне ответили:
                                Здравствуйте, попробовали отправку через наш сервер, для просмотра лога - не вышло. Форма отправки не сообщает об ошибке при этом на сервере не фиксируем даже попытки подключения на указанные порты. Предполагаем что проблема в CMS. При сохранении настроек сообщается об ошибке в строках JSON, проверьте на сколько это критично".

                                К примеру, в админке, если менять данные email, то выпадает ошибка SyntaxError: Unexpected token < in JSON at position 1266

                                Вот настройки хостинга https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp

                                Mетолего - host1810008.hostland.pro.png

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Admin
                                  Admin отредактировано Admin

                                  У вас не указан хост SMTP сервера. 127.0.0.1 - это IP адрес локального сервера, что для Mail.ru не верно.
                                  Ещё в адресе почты (параметр "Почта - Имя пользователя") какие-то пробелы в начале. В адресе почты администратора тоже пробелы нужно убрать.

                                  Все параметры SMTP нужно искать в справочной информации почтового сервиса. Для Mail.ru сервер: smtp.mail.ru

                                  https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    Silver отредактировано

                                    Вот сейчас сообщение, что письмо успешно отправлено, но реально на почту ничего не приходит. Может быть, ещё какие-то настройки нужны? host1810008.hostland.pro.png

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Admin
                                      Admin отредактировано Admin

                                      А как настроить SMTP в каком файле?

                                      В разделе "Настройки" в админке.

                                      Желательно ещё показать картинку до того как нажимаете кнопку, чтобы было видно, что код вводите верно.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        Silver отредактировано

                                        Пользователь @Admin написал в Не работает капча на хостинге:

                                        Покажите скриншот. Скорее всего не настроена отправка почты через SMTP и после того как вводите капчу ничего не происходит. В настройках нужно заполнить поля, которые относятся к почте и SMTP.

                                        А как настроить SMTP в каком файле?

                                        В smtp.php сейчас

                                        <?php

                                        $container->loadFromExtension('swiftmailer', [
                                        'transport' => 'smtp',
                                        'username' => 'user',
                                        'password' => 'pass',
                                        'host' => 'example.org',
                                        'port' => '12345',
                                        'encryption' => 'tls',
                                        'auth-mode' => 'login',
                                        'timeout' => '1000',
                                        'source_ip' => '127.0.0.1',
                                        'logging' => true,
                                        'local_domain' => 'local.example.org',
                                        ]);

                                        _tMgtLпп.jpg

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Admin
                                          Admin отредактировано Admin

                                          появляется сообщение: 'Ошибка. Неправильный код". Пробовал несколько раз. Данные введены верно. В чем ошибка?

                                          Покажите скриншот. Скорее всего не настроена отправка почты через SMTP и после того как вводите капчу ничего не происходит. В настройках нужно заполнить поля, которые относятся к почте и SMTP.

                                          Либо просто убрать её?

                                          В стандартном шаблоне форма подключается в поле "Прикрепить форму" (страница "Контакты"). Чтобы убрать капчу, нужно убрать строку в файле "config/resources/forms/contacts.yaml":

                                          - { name: captcha, label: Captcha, type: CaptchaType }
                                          

                                          Документация:
                                          https://shopker.org/documentation/forms

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • 1 / 1
                                          • First post
                                            Last post
                                          2020 • Shopker